

Старт 91-го потока
Программа (1-й из 2-х семинаров 91-го потока программы повышения квалификации) на 02.03.2021.
1. Основные понятия.
1.1. Терминология контактной системы в сфере закупок. Порядок вступления в силу последних изменений законодательства в сфере закупок.
2. Заказчики.
2.1. Заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации.
2.2. Контрактная служба заказчика. Требования к комиссии заказчика.
2.3. Особенности закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями.
3. Участники Контрактной системы.
3.1. Требования к участникам.
3.2. Закупки у СМП и СОНО.
3.3. Преференции отдельным видам участников.
3.4. Национальный режим в сфере госзакупок.
4. Информационное обеспечение в сфере закупок.
4.1. Единая информационная система.
4.2. Электронные площадки в государственных закупках.
4.3. Электронный документооборот и использование электронной подписи.
4.4. Каталог товаров, работ, услуг.
5. Способы определения поставщика.
5.1. Основания выбора способа определения поставщика.
5.2. Особенности проведения конкурентных электронных процедур закупки: аукцион, конкурс, запрос котировок, запрос предложений.
5.3. Переход на электронные способы закупок (конкурс, запрос котировок, запрос предложений) . Порядок аккредитации участников закупок в единой информационной системе. Режим использования специального счета для обеспечения заявки на участие в закупке
5.4. Закрытые закупки на специализированной электронной площадке государственного оборонного заказа
Пошаговый алгоритм действий заказчика и участника закупки:
Размещение извещения и документации. Внесение изменений, отказ от размещения закупки.
Подготовка аукционной документации. Обязательные требования к участникам.
Работа с запросами на разъяснения аукционной документации.
Состав заявки на участие в аукционе. Обеспечение заявки. Основные ошибки участников на этапе подачи заявок.
Порядок допуска к участию в аукционе. Типовые ошибки заказчиков при рассмотрении заявок. Порядок внесения изменений в протоколы на электронной площадке.
Проведение аукциона. Правила подачи ценовых предложений. Аукционный робот.
Антидемпинговые меры.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок. Определение победителя.
Порядок заключения контракта в электронной форме. Особенности заключения контракта с протоколом разногласий.
Случаи признания аукциона несостоявшимся.
Обжалование по процедуре электронного аукциона. Реестр недобросовестных поставщиков.
6. Ответы на вопросы.
7. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Проведение процедуры электронного аукциона в режиме реального времени.
Демонстрация аукциона на учебной площадке на примере "Сбербанк-АСТ":
Создание извещения.
Подача заявок на участие, запросов о разъяснении документации.
Порядок рассмотрения заявок. Формирование протоколов на электронной площадке. Внесение изменений в протоколы.
Правила подачи ценовых предложений участниками в ходе аукциона. Возможность использования аукционного робота.
Особенности и порядок заключения контракта в электронной форме.
Программа (2-й из 2-х семинаров 91-го потока программы повышения квалификации) на 03.03.2021.
1. Уровни правового регулирования.
1.1. Планы и планы-графики.
1.2. Нормирование закупок.
1.3. Обоснование закупок.
1.4. Методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
2. Планирование закупок.
2.1. Требования к описанию объекта закупки.
3. Правила описания объекта закупки.
3.1. Правила размещения неконкурентных закупок Новые основания закупки у единственного поставщика.
3.2. Проблема одноименности закупок.
3.3. Алгоритмы малых закупок (п.п.4,5. ст.93 закона № 44-ФЗ).
3.4. Применение Единого агрегатора торговли.
4. Случаи и правила закупки у единственного поставщика.
5. Контракты: особенности заключения, исполнения, расторжения.
5.1. Заключение, исполнение, расторжение контрактов.
5.2. Обязательные (существенные) условия контракта с учетом изменений 2021 г. Цена контракта.
5.3. Обеспечение исполнения контракта. Новые правила «амортизации» обеспечения.
5.4. Банковское, казначейское сопровождение контрактов.
5.5. Основания для изменения условий контракта.
5.6. Ответственность сторон. Удержание сумм неустойки и штрафа из сумм оплаты по контракту.
5.7. Приемка, экспертиза результатов исполнения контракта.
5.8. Порядок расторжения контракта.
5.9. Отчетность о результатах исполнения контракта. Реестр контрактов.
6. Ответы на вопросы.
Нормативный срок обучения:
72 часа – 3 недели , 120 часов – 4 недели, 144 часа – 5 недель.
В 72-часовую программу обучения входит 2 дня семинарских занятий и самостоятельное изучение материалов в электронном университете Сбербанк-АСТ.
В 120-часовую программу входит 2 дня семинарских занятий и самостоятельное изучение материалов в электронном университете Сбербанк-АСТ и предоставление материала для самостоятельного изучения "Разбор практических ситуаций".
В 144-часовую программу входит 2 дня семинарских занятий и самостоятельное изучение материалов в электронном университете Сбербанк-АСТ, предоставление материала для самостоятельного изучения "Разбор практических ситуаций" и доступ в Интернет-версию системы ГАРАНТ в том числе для изучения Энциклопедии решений ГОСЗАКАЗ.
Директор проектов, Дирекция по развитию Сбербанк-АСТ, преподаватель корпоративной кафедры "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками» в Московской международной академии, ведущий эксперт Центра развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС, руководитель сети региональных партнеров Сбербанк-АСТ
Подробнее о лектореДиректор проектов, Дирекция по развитию Сбербанк-АСТ, преподаватель корпоративной кафедры "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками» в Московской международной академии, ведущий эксперт Центра развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС, руководитель сети региональных партнеров Сбербанк-АСТ.
Специалист в области государственных и корпоративных закупок. С 2010 года на федеральной площадке Сбербанк-АСТ организует партнерские семинары по всей территории России, осуществляет подготовку преподавателей, проводит обучение заказчиков и поставщиков по темам: повышение квалификации и профессиональная переподготовка по 44-ФЗ и 223-ФЗ, практические семинары по электронным процедурам на площадке Сбербанк-АСТ и специализированной площадке АСТ ГОЗ.
Руководитель Учебно-методического центра АО "Сбербанк-АСТ", преподаватель кафедры "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками" Московского финансово – экономического института
Подробнее о лектореРуководитель Учебно-методического центра АО "Сбербанк-АСТ", преподаватель кафедры "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками" Московского финансово – экономического института.
Организует методическое и правовое обеспечение электронных процедур закупки и продажи в сфере регулируемых торгов. Проводит обучение специалистов по темам регулируемых корпоративных закупок, государственных и муниципальных закупок, продаж в рамках процедур банкротства и приватизации.
Родилась в 1969 году в г.Иваново.
В 1992 г окончила юридический факультет Ивановского государственного университета по специальности правоведение, в 2006 году факультет экономики и управления Ивановского государственного энергетического университета по специальности менеджмент организации. Работала в Президентской программе подготовки управленческих кадров. С 2011 года – руководитель направления АО "Сбербанк-АСТ", с 2013 года – Руководитель учебно-методического центра компании.
Узнай требования Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе...» – Пройди обучение и получи удостоверение о повышении квалификации установленного образца!
Часто задаваемые вопросы:
Могу ли я поступить на программу повышения квалификации?
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1). лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2). лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что если у Вас не профильное образование (Вам не присвоена квалификация юрист) для поступления на Программу Вам необходимо пройти вступительный тест, состоящий из 10 вопросов.
Стать участником Программы повышения квалификации можно в очно-заочном или полностью заочном формате, находясь как в Москве, так и в различных точках страны.
Специально для высококлассных и потому очень занятых специалистов наиболее подойдет полностью заочный формат обучения с применением дистанционных технологий - Вы сможете принять участие в Программе не выходя из дома или офиса.
Программы объёмом 72, 120 и 144 часа построены по модульному принципу и Вы сможете выбрать наиболее полно отражающую Ваши потребности программу.
Электронный Университет- это платформа для самостоятельного обучения. В Электронном Университете Вам будет представлена возможность самостоятельного изучения информации по выбранным Вами модулям программы. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков, в финале работы с модулем Вам будет предложено пройти тест на 10 вопросов. Когда все промежуточные тесты будут успешно пройдены - Вам откроется финальное тестирование на 40 вопросов (количество попыток прохождения теста не ограничено, но важно пройти финальный тест до момента окончания сроков Вашего обучения). Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы повышения квалификации.
Как быстро я смогу начать обучение?
Сразу после подтверждения оплаты Вы сможете начать обучение по Программе, менеджер Вам направит ссылки для просмотра выбранных вами лекционных занятий и дальнейшие инструкции.
Какие документы нужны для обучения?
В соответствии с Постановлением Правительства от 26/08/13 № 729 от слушателей Программы повышения квалификации необходим следующий пакет документов для последующей подачи в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении":
Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на физ. лицо?
Для оформления договора на физ.лицо просьба предоставить следующие данные на адрес anons-vos@garant.ru:
Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на юр. лицо?
Для оформления договора с юридическим лицом на обучение сотрудников просьба предоставить карточку реквизитов Вашей организации на адрес anons-vos@garant.ru
+запись семинара