Программа повышения квалификации "Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческих организациях: последние изменения, типичные нарушения и ответственность за их совершение".

5 ноября 2020

Старт 50-го потока

Дистанционный формат

Программа мероприятия
Описание услуги

Программа предназначена для руководителей, руководителей финансово-экономических служб, главных бухгалтеров и бухгалтеров коммерческих организаций, а так же бакалавров и магистров профильных вузов.

В рамках программ повышения квалификации объёмом 46, 72, 120 и 144 часа планируются следующие выступления:

Выступление К.э.н., налогового консультанта и члена научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов России Елены Вячеславовны ВОРОБЬЕВОЙ на тему "Заработная плата в 2020 году: идеи, проблемы, решения". Вариативный Модуль №2, 1/2

Программа выступления

1. Основные понятия в банкротстве и для чего их знать: неплатежеспособность, недостаточность имущества, конкурсный кредитор, процедура банкротства, арбитражный управляющий.

2.  Модельное развитие любого дела о банкротстве: от заявления до завершения конкурсного производства.

3.  Возбуждение дела о банкротстве должника: кто, когда и как может это сделать.

4. Если дело о банкротстве вашего должника уже есть: как установить свое требование в реестре требований кредиторов и участвовать в деле.

5. Взаимоотношения с арбитражным управляющим: что он должен, на что имеет право, как обжаловать его действия и взыскать убытки.

6. Вывод активов мешает удовлетворить ваше требование: как и кто может оспорить сделку должника.

7.  Должника довели до банкротства или кредиторов ввели в заблуждение: кто, кого и как может привлечь к субсидиарный ответственности.

8. Имущество должника продается: каков порядок и как противодействовать контролируемым торгам.

9.  Особенности удовлетворения текущих требований.

10.  Особенности удовлетворения залоговых требований.   

11. Процессуальные особенности рассмотрения дел о банкротстве: что нужно знать для реализации своих прав.

12. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление Начальника отдела нормативно-правового регулирования страховых взносов Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России Любови Алексеевны КОТОВОЙ на тему "Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в 2020 году. Глава 34 НК РФ". Вариативный Модуль №2, 2/2

Программа выступления

1.    Порядок исчисления и уплаты страховых взносов

•    Объект обложения страховыми взносами, выплаты в пользу иностранцев

•    Предельные величины базы для обложения взносами на ОПС и ОСС в 2020 г.

•    Суммы, не облагаемые страховыми взносами

•    Тарифы страховых взносов в ПФР, ФСС, ФФомс для работодателей

•    Пониженные тарифы и порядок их применения

•   Дополнительные тарифы в ПФР для работодателей, осуществляющих деятельность во вредных (опасных) условиях

•    Срок уплаты страховых взносов

•   Размеры и порядок определения суммы страховых взносов для ИП - не работодателей

2.    Отчетность по  страховым взносам в налоговые органы.

•   срок представления отчетности, ответственность за непредставление в срок, блокировка счета

•    способы представления

•  место представления (в т.ч. по месту нахождения ОП с определенными полномочиями)

•     порядок заполнения (контрольные соотношения)

3.   Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление Государственного советника Российской Федерации 2 класса, Заслуженного экономиста России Надежды Степановны ЧАМКИНОЙ на тему: "НДС - новое в 2020 году". Вариативный Модуль №3, 2/2

Программа выступления

1. Комментарии к последним изменениям законодательства. Внедрение "прослеживаемости" импортных товаров с 01.07.2020 г.

2. Изменения в декларацию по НДС начиная с отчетности за 1 квартал 2020 года. Обзор характерных нарушений по итогам декларационной кампании 2019 года. Рекомендации по представлению уточненной декларации.

3. Отдельные вопросы исчисления налога, применения ставки, вычетов и освобождений с учетом разъяснений Минфина и ФНС России, судебных решений.

4. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление К.ю.н., начальника отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ Татьяны Степановной СМИРНОВОЙ на тему "Первичная документация. Новации 2020г. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность". Вариативный Модуль №1, 1/2

Программа выступления

Программа уточняется, следите за обновлениями на сайте.

Выступление К.э.н., государственного советника Российской Федерации 2 класса, доцента кафедры "Налоги и налогообложение" Финансового Университета при Правительстве РФ, аттестованного консультанта по налогам и сборам Константина Викторовича НОВОСЁЛОВА на тему: "Налог на прибыль в 2019-2020 г.г.". Вариативный Модуль №3, 1/2

Программа выступления

1.    Подготовка к формированию налоговой базы по налогу на прибыль за 2019 г: обзор изменений.

2.    Поправки по налогу на прибыль с 2020 года/

3.    Актуальные разъяснения Минфина России и ФНС России по сложным вопросам исчисления налога на прибыль организаций.

4.    Заполнение обновленной формы декларации по налогу на прибыль за 2019 год: на что обратить внимание.

5.    Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление К.э.н., доцента, аудитора, партнёра группы консультационных и аудиторских компаний "Статус", преподавателя Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова Ирины Ивановны ИВАНУС на тему "Новое в бухгалтерском учёте коммерческих организаций с 01/01/20". Вариативный Модуль №1, 2/2

Программа выступления

I. С 2022 года вступает в действие ФСБУ 25/2018 «Учет аренды». Организация может начать досрочно применять этот Стандарт.
Порядок учета отношений аренды, предусмотренный в ФСБУ 25/2018 существенно отличается от действующей на сегодня практики. В связи с этим, организациям, являющимся участниками договоров аренды, следует уже сегодня ознакомиться с нормами нового документа и подготовиться к его применению.
ФСБУ 25/2018 «Учет аренды» процентов на 90 соответствует нормам МСФО (IFRS 16) «Аренда».
В предлагаемой лекции будет рассмотрен ряд основополагающих норм нового Стандарта, а именно:

1. Единая модель учета аренды для арендатора.
Признание Права пользования активом и Обязательства по аренде. Формирование их первоначальной оценки. Расчет приведенной (текущей, дисконтированной) стоимости будущих арендных платежей.
Последующая оценка Права пользования активом. Начисление амортизации. Последующий учет Обязательства по аренде. Финансовые расходы арендатора, порядок их распределения по периодам в течение срока аренды.

2. Классификация объектов учета у арендодателя. Объекты учета операционной и неоперационной (нефинансовой) аренды.
Основные вопросы учета неоперационной (финансовой) аренды. Признание арендодателем Инвестиции в аренду. Чистая и валовая стоимости Инвестиции в аренду. Порядок учета неоперационной (финансовой) аренды у арендодателя (арендодатель не является производителем или дилером). Затраты арендодателя, связанные с договором аренды. Последующая оценка Инвестиции в аренду. Финансовый (процентный) доход арендодателя. Распределение величины процентов по периодам в течение срока аренды.
Операционная аренда. Порядок учета.
Предлагаемые к рассмотрению вопросы будут проиллюстрированы числовыми примерами.

II. Приказ Минфина России от 20 ноября 2018 г. N 236н
"О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02…"
Последствия внесения изменений в ФСБУ 18/02.

III. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление К.ю.н., начальника отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ Татьяны Степановны СМИРНОВОЙ на тему "Операции с денежной наличностью, онлайн-кассы в 2020 году". Вариативный Модуль №4, 1/1

Программа выступления

1. Работа с онлайн-кассой в 2020г. Обязательное применение  онлай-кассы с 1.07.2019г. Кто все еще может работать без ККТ.  Какие расчеты надо проводить  только с применением онлайн-кассы. Оказываем услуги населению, расчеты в сети «Интернет», предоплата за товары, услуги, оплата покупок через систему «Клиент-банк», с мобильного телефона, электронными средствами платежа, при развозной торговле, посреднических операциях, взаимозачетных операциях, вендинговых автоматах. Расчеты с физлицами по гражданско-правовым договорам.  Расчеты с работниками: удержания за трудовую книжку и вкладыш к ней, за форменную одежду и сотовую связь. Погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг, Зачет и возврат полной предоплаты, внесенной физлицами по безналу и др. операции. Обязательные реквизиты в кассовом чеке и БСО. Ставка НДС в чеке ККТ. Как работать, если чек ККТ ошибочно пробит, как оформить возврат товара.  ККТ при взаиморасчетах. Документальное оформление разменных денег.   Как компенсировать ИП расходы на покупку ККТ. 

2.    Основные нарушения новых правил применения ККТ: новые штрафы.

Неприменение ККТ в установленном порядке

Повторное (систематическое) нарушение Закона о ККТ

Применение ККТ, не соответствующей установленным требованиям.

Непредставление информации и документов по запросам налоговых органов или нарушения сроков представления такой информации и документов.

Непредставление клиенту бумажного или электронного чека по его требованию.

3. Порядок осуществления безналичных расчетов. Корпоративные пластиковые карты. Расходы компании, проводимые через корпоративные карты.

Контроль банков за движением денежных потоков на счетах компаний.

В каких случаях безналичные расчеты могут заинтересовать Росфинмониторинг.

4. Расчеты с подотчетными лицами и оформление авансового отчета.

Порядок выдачи наличных подотчетному лицу.

Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд. Учет использованных подотчетных сумм на приобретение ТМЦ (включая ГСМ, канцтовары и пр.),  представительские расходы. Налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ.

5. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Из чего состоит программа?

Программа повышения квалификации объёмом 46 часов состоит из 1-го обязательного вариативного модуля №1 и 2-х недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 72 часов состоит из 1-го обязательного вариативного модуля №1 и 1-го вариативного модуля на выбор из №2,3,4 и 3-х недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 120 часов состоит из 1-го обязательного вариативного модуля №1 и 2-х вариативных модулей на выбор из №2,3,4, а также эффективные приемы работы с правовой информацией на основе ЭПС "Гарант" и 4-х недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 144 часа состоит из 7-и указанных выше дней семинарских занятий а также эффективные приемы работы с правовой информацией на основе ЭПС "Гарант" и 5-и недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Как проходит обучение?

Электронный Университет- это платформа для самостоятельного обучения. В Электронном Университете Вам будет представлена возможность самостоятельного изучения информации по выбранным Вами модулям программы. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков, в финале работы с модулем Вам будет предложено пройти тест на 10 вопросов. Когда все промежуточные тесты будут успешно пройдены - Вам откроется финальное тестирование на 20 вопросов (количество попыток прохождения теста не ограничено, но важно пройти финальный тест до момента окончания сроков Вашего обучения). Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы повышения квалификации. 

Слушателям, успешно освоившим Программу повышения квалификации, выдается удостоверение установленного образца от АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

 Дополнительная информация по тел.: 8 (800) 200-88-88

Спикеры

Воробьева Елена Вячеславовна

К.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета ПНК России

Подробнее о лекторе

Елена Вячеславовна ВоробьеваК.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета ПНК России.

В 1997 - 2005 годах работала в ЗАО Издательский дом "Экономическая газета".

Является автором ежегодно, начиная с 1998 г., переиздаваемой книги "Заработная плата" и ряда других книг, в том числе "ЕСН. Новейший справочник налогоплательщика", "НДФЛ. Новейший справочник налогоплательщика", "Средний заработок", "Как грамотно уволить и уволиться", а также многочисленных публикаций по вопросам налогообложения в периодических изданиях.

С 1998 г. читает лекции и проводит практические семинары для бухгалтеров, работников отдела труда и заработной платы, кадровых служб. Наибольшей популярностью у слушателей пользуется авторский семинар "Заработная плата: правовые и налоговые аспекты". Участвует в подготовке и переподготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов.

По результатам опроса, проведенного журналом "Семинар для бухгалтера", Елена Вячеславовна Воробьева удостоена Гран-при в конкурсе "Лектор года - 2008".

Чамкина Надежда Степановна

Государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России

Подробнее о лекторе

Государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России

Дата и место рождения:

01.02.1958 , г. Костино Мытищинского района Московской области.

Образование:

В 1980 году окончила Московский финансовый институт по специальности «финансы и кредит».

В 2005 году Российскую академию государственной службы и кадров при Президенте Российской Федерации.

Трудовая деятельность:

Свой трудовой путь начала старшим экономистом Министерства финансов РСФСР. 1980-1990 – ведущий экономист Управления государственных доходов Главного финансового управления Мосгорисполкома.

С 1990 года работала в налоговых органах. 1990-2002 – начав со старшего  госналогинспектора отдела налога с оборота и прочих доходов, впоследствии занимала должности начальника отдела косвенных налогов -зам. начальника Управления методики и ревизий, зам.начальника Управления методологии налогообложения юридических лиц Госналогинспекции по г.Москве, начальника отдела по рассмотрению налоговых споров и начальника отдела косвенных налогов  Управления МНС России по г. Москве. С 2002 года – руководитель Департамента косвенных налогов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. С 2004 года – начальник Управления косвенных налогов , а с 2008 по 24.01.2012 – начальник Управления налогообложения Федеральной налоговой службы.

Классный чин:

Государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», Благодарностью Президента Российской Федерации и Благодарностью Правительства Российской Федерации, Благодарностью Министра финансов Российской Федерации. Неоднократно награждалась ведомственными наградами Федеральной налоговой службы.

Имеет почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации.

Смирнова Татьяна Степановна

К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.

Подробнее о лекторе

К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.

Иванус Ирина Ивановна

К.э.н., доцент, аудитор, партнёр группы консультационных и аудиторских компаний «Статус», преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В.Ломоносова.

Подробнее о лекторе

К.э.н., доцент, аудитор, партнёр группы консультационных и аудиторских компаний «Статус», преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В.Ломоносова.

Семинары с участием лектора

 Часто задаваемые вопросы: 

Могу ли я поступить на программу повышения квалификации?

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1). лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2). лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что если у Вас не профильное образование (Вам не присвоена квалификация бухгалтер) для поступления на Программу Вам необходимо пройти вступительный тест, состоящий из 10 вопросов.

Как проходит обучение?

Стать участником Программы повышения квалификации можно в очно-заочном, формате онлайн-трансляции или полностью заочном формате, находясь как в Москве, так и в различных точках страны. 

Программы объёмом 72, 120 и 144 часа построены по модульному принципу и Вы сможете выбрать наиболее полно отражающую Ваши потребности программу.

Нормативный срок обучения: 72 часа – 3 недели, 120 часов – 4 недели, 144 часа – 5 недель. 

Программа повышения квалификации объёмом 72 часа состоит из 2 семинаров и самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 120 часов состоит из 2 семинаров, 1 модуля "Эффективные приемы работы с правовой информацией" из 2 на выбор модуль: "Изменения в бухгалтерском учете, связанные с введением в действие федеральных стандартов по бухгалтерскому учету" или "модуль: "Пособия за счет ФСС РФ: особенности исчисления и уплаты" и  самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 144 часа состоит из 2 дней семинарских занятий, 2х модулей для обучения "Изменения в бухгалтерском учете, связанные с введением в действие федеральных стандартов по бухгалтерскому учету", "Пособия за счет ФСС РФ: особенности исчисления и уплаты"  и самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

В зависимости от объёма и модулей выбранной программы Вам будут высланы ссылки к 2 записям лекций на период 14 дней, после просмотра которых Вам будет предоставлен доступ в Электронный Университет ГАРАНТ.

Электронный Университет- это платформа для самостоятельного обучения. В Электронном Университете Вам будет представлена возможность самостоятельного изучения информации по выбранным Вами модулям программы. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков, в финале работы с модулем Вам будет предложено пройти тест на 10 вопросов. Когда все промежуточные тесты будут успешно пройдены - Вам откроется финальное тестирование на 40 вопросов (количество попыток прохождения теста не ограничено, но важно пройти финальный тест до момента окончания сроков Вашего обучения). Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы повышения квалификации.

Как быстро я смогу начать обучение?

Сразу после подтверждения оплаты Вы сможете начать обучение по Программе, менеджер Вам направит ссылки для просмотра выбранных вами лекционных занятий и дальнейшие инструкции.

Какие документы нужны для обучения?

В соответствии с Постановлением Правительства от 26/08/13 № 729 от слушателей Программы повышения квалификации необходим следующий пакет документов для последующей подачи в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении":

  • Копия первой страницы паспорта (с фото).
  • Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании.
  • Заявление о приёме на Программу, заполненное слушателем от руки,
  • Анкета слушателя Программы с обязательным согласием на обработку персональных данных.

Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на физ. лицо?

Для оформления договора на физ.лицо просьба предоставить следующие данные на адрес anons-vos@garant.ru:

  •     ФИО полностью, 
  •     Дата рождения, 
  •     Место рождения, 
  •     Номер, серия паспорта + кем и когда выдан, 
  •     Адрес прописки с индексом, 
  •     ИНН
  •     СНИЛС

 

Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на юр. лицо?

Для оформления договора с юридическим лицом на обучение сотрудников просьба предоставить карточку реквизитов Вашей организации на адрес anons-vos@garant.ru.

 

Образец удостоверения:  

 

 

Слушателям, успешно освоившим Программу повышения квалификации, выдается удостоверение установленного образца от АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ"

5 ноября 2020 Дистанционный формат
Стоимость, руб.
(НДС не облагается)

Запись семинара

46-часовая программа

Не клиент
ИПО ГАРАНТ
4000 Р

72-часовая программа

Не клиент
ИПО ГАРАНТ
5000 Р

120-часовая программа

Не клиент
ИПО ГАРАНТ
6000 Р

144-часовая программа

Не клиент
ИПО ГАРАНТ
7000 Р
УЧАСТВОВАТЬ ЗАОЧНО

Вы:*
Выберите форму лица для продолжения регистрации
Введите ваше ФИО
Ведите название вашей организации
Введите контактный телефон
Укажите ваш E-mail
Выберите город
Введите название Вашего города
Клиент системы ГАРАНТ?:*
Укажите, являетесь ли Вы клиентом системы ГАРАНТ?
Выберите обслуживающую организацию
При отправке даннных формы возникла ошибка, перезагрузите страницу
Количество часов:*
Вариант оплаты:*
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Выберите вариант оплаты
Заполните поле плательщик
Укажите корректный ИНН (10-12 цифр)
Укажите корректный КПП (9 цифр)
Заполните поле адрес
Укажите корректный расчетный счет (20 цифр)
Укажите корректный БИК (9 цифр)
Укажите корректный к/с (20 цифр)
Отметьте данный чекбокс для продолжения регистрации