Программа повышения квалификации "Бухгалтерский и налоговый учет в госсекторе: последние изменения, типичные нарушения и ответственность за их совершение".

3 августа 2018

Старт 23-го потока

Программа мероприятия
Описание услуги

Программа предназначена для руководителей организаций госсектора, руководителей финансово-экономических служб организаций госсектора, главных бухгалтеров и бухгалтеров организаций госсектора, бакалавров и магистров профильных вузов.

В рамках программ повышения квалификации объёмом 72, 120 и 144 часа планируются следующие выступления:

03 августа 2018 года  (1-й из 2-х семинаров 23-го потока программы повышения квалификации):
 Выступление руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", члена Методического совета службы Правового консалтинга ГАРАНТ, эксперта Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, автора многочисленных публикаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета в организациях государственного сектора, реформы системы государственных (муниципальных) учреждений, правового положения организаций государственного сектора Владимира Владимировича ПИМЕНОВА на тему:  ''Бухгалтерский учет и отчетность в госсекторе: последние изменения, типичные нарушения и ответственность за их совершение'' :
Программа выступления
1. Переход на применение новых федеральных стандартов учета и отчетности для госсектора. Новые редакции Инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н, 33н.

2. Обзор наиболее значимых изменений в бухгалтерском учете и отчетности 2017 года. Практика реализации новшеств в течение 2017 года. Распространенные ошибки.

3. Сложные вопросы учета нефинансовых и финансовых активов в 2017 году. Вопросы, подлежащие урегулированию в Учетной политике. Особенности учета нефинансовых активов с 1 января 2018 года.

4. Организация учета согласно новому федеральному стандарту "Аренда".

5. Оформление первичных учетных документов. Новшества. Типичные ошибки.

6. Выплаты персоналу. Какие вопросы взять на контроль бухгалтерии.

7. Учет на счетах санкционирования. Типичные ошибки.

8. Применение кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ в сложных ситуациях. Примеры.

9. Внутренний контроль в учреждении. Как организовать и оформить. Примеры контрольных процедур.

10Ответы на вопросы участников Программы повышения квалификации.
06 августа 2018 года (2-й из 2-х семинаров 23-го потока программы повышения квалификации):    
Выступление руководителя проекта "Налог. Поддержка", действительного государственного советника юстиции 3 класса Виктора Валентиновича БАЦИЕВА на тему: ''Актуальные вопросы судебной практики по налоговым спорам'':

Программа выступления

1. Принцип определенности в налоговом праве.

Требования о возврате излишне уплаченных (взысканных) налогов, о возмещении НДС. Эффективная правовая защита. Сроки реализации права, допустимые случаи их преодоления. Новые обстоятельства. Корректировка налоговых обязательств в текущем налоговом периоде при возникновении новых обстоятельств, влияющих на существо ранее совершенных хозяйственных операции (признание сделок недействительными, устранение спорности в отношениях сторон относительно наличия, квалификации и размера требования).

2. Эффективная защита в суде, процессуальные тонкости.

Способы восстановления нарушенного права, сравнительный анализ, имущественные и неимущественные требования.

3. Налоговое планирование и необоснованная налоговая выгода.

Совершение сделок в отсутствие разумных экономических причин (деловой цели), учет хозяйственных операции в целях налогообложения не в соответствии с их действительным экономическим смыслом. Переквалификация сделок. Налоговые разъяснения в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положении раздела I части первой ГК РФ» (принцип добросовестности, переквалификация и определение случаев, при которых совершенные сделки не учитываются в целях налогообложения, мнимые и притворные сделки, оспаривание сделки по ст. 169 ГК РФ по налоговым мотивам);

4. Оценка для целей налогообложения последствии невыполнения публично-правовых предписании или требовании частно-правового регулирования.

5. Анализ правовых позиций ВС РФ по налоговым спорам.

6. Ответы на вопросы участников Программы повышения квалификации.

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Бухгалтерский и налоговый учет в госсекторе: последние изменения, типичные нарушения и ответственность за их совершение», построенная по модульному принципу, в зависимости от числа выбранных для изучения модулей длительностью 72, 120 или 144 академических часа (далее – «Программа») разработана в соответствии с:

    - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

    - приказом Министерства образования и науки РФ от 1.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по дополнительным профессиональным программам»,

    - Профессиональным стандартом «Бухгалтер», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.14 № 1061н,

    - Методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ (в т.ч. Письмо Министерства образования и науки РФ от 21.04.15 г. № ВК-1013/06, Методические рекомендации, утвержденные Министерством образования и науки РФ 22.01.15 № ДЛ-1/05вн),

    - прочими законодательными актами, регламентирующими работу в сфере образования, а также реализации дополнительных профессиональных программ.

 
Слушатели, прошедшие обучение по программе,
узнают:
  • о последних изменениях в законодательстве по бухгалтерскому и налоговому учету в организациях госсектора;
  • о практике применения последних изменений законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету в организациях госсектора;
  • о судебной практике по бухгалтерскому и налоговому учету в организациях госсектора;
  • об основных тенденциях развития законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету и практике его применения;
получат навыки:
  • правомерного использования законодательные акты по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • осуществлению должностных обязанностей с учетом актуальных требований законодательства;
  • самостоятельного определения рисков начисления пеней, дополнительной уплаты налогов или другого наказания при нарушении правил налогообложения и требований бюджетного законодательства;
  • выявления налоговой нагрузки и налоговых льгот для организации;
  • защиты интересов организации при проведении проверок.

 

Спикеры

Пименов Владимир Владимирович

Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Подробнее о лекторе

Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Практический опыт работы в области бухгалтерского учета и аудита в бюджетной сфере - 17 лет, в том числе госслужба на руководящих должностях в финансово-экономических органах Министерства обороны РФ и Главной военной прокуратуры Генеральной прокуратуры РФ. 

В настоящее время — главный редактор объединенной редакции по созданию и развитию энциклопедий и электронных сервисов системы ГАРАНТ для бухгалтеров, экономистов и аудиторов бюджетной сферы, руководитель консультационной службы компании “Гарант” для госсектора. 

Автор ряда публикаций в научно-практических СМИ. Преподаватель курсов повышения квалификации, ведущий семинаров для бухгалтеров госсектора. В составе авторских коллективов участвовал в создании книг "Налоговый учет и отчетность в бюджетной сфере. Полное практическое руководство", "Бухгалтерский учет в бюджетной сфере: практические рекомендации", "Годовой отчет бюджетных и автономных учреждений", "Включение затрат в расходы: как избежать претензий налоговых органов?", "Заработная плата: технология работы без ошибок" и др.

 

Семинары с участием лектора

Бациев Виктор Валентинович

Руководитель проекта "Налог. Поддержка", действительный государственный советник юстиции 3 класса

Подробнее о лекторе

Бациев Виктор ВалентиновичРуководитель проекта "Налог. Поддержка", действительный государственный советник юстиции 3 класса 

Родился 1 мая 1973 года в городе Волгограде. В 1995 году окончил юридический факультет Волгоградского государственного университета. В 2003 году - Российскую школу частного права.

 Работу по специальности начал в 1994 году. С 2003 года по 2009 год - главный консультант, советник, начальник Управления анализа и обобщения судебной практики Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 

С 2009 года и до ликвидации Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации являлся судьей, председателем налогового состава (высший квалификационный класс судьи), членом Президиума ВАС РФ. Рассматривал дела, связанные с применением налогового законодательства, в том числе о взыскании налоговых платежей в бюджет, иных обязательных платежей по искам налоговых органов, о возврате из бюджета списанных налоговыми органами денежных средств; дела, связанные с применением законодательства о государственных внебюджетных фондах, в том числе связанные с установлением, исчислением, уплатой обязательных платежей и санкций. 

Почетный работник судебной системы. 

Преподает налоговое право на факультете повышения квалификации Национального университета «Высшая школа экономики», в Исследовательском центре частного права им. С.С. Алексеева при Президенте РФ следующие дисциплины:

  • Общие вопросы налогового права
  • Защита прав налогоплательщиков
  • Налоговая оптимизация
  • Налоговые последствия исполнения отдельных договоров
  • Налоговые проверки
  • Судебные доктрины в налоговом праве
  • Налогообложение в конкурсном производстве

Семинары с участием лектора

 

 Часто задаваемые вопросы: 

Могу ли я поступить на программу повышения квалификации?

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1). лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2). лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что если у Вас не профильное образование (Вам не присвоена квалификация юрист) для поступления на Программу Вам необходимо пройти вступительный тест, состоящий из 10 вопросов.

Как проходит обучение?

Стать участником Программы повышения квалификации можно в очно-заочном или полностью заочном формате, находясь как в Москве, так и в различных точках страны. 

Специально для высококлассных и потому очень занятых специалистов наиболее подойдет полностью заочный формат обучения с применением дистанционных технологий - Вы сможете принять участие в Программе не выходя из дома или офиса.

Программы объёмом 72, 120 и 144 часа построены по модульному принципу и Вы сможете выбрать наиболее полно отражающую Ваши потребности программу.

Программа повышения квалификации объёмом 72 часа состоит из 2 семинаров и 2 недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 120 часов состоит из 2 семинаров, 1 модуля "Эффективные приемы работы с правовой информацией" из 2 на выбор модуль: "Изменения в бухгалтерском учете, связанные с введением в действие федеральных стандартов по бухгалтерскому учету" или "модуль: "Пособия за счет ФСС РФ: особенности исчисления и уплаты" и 2,5 недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 144 часа состоит из 2 дней семинарских занятий, 2х модулей для обучения "Изменения в бухгалтерском учете, связанные с введением в действие федеральных стандартов по бухгалтерскому учету", "Пособия за счет ФСС РФ: особенности исчисления и уплаты"  и 3 недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

В зависимости от объёма и модулей выбранной программы Вам будут высланы ссылки к 2 записям лекций на период 14 дней, после просмотра которых Вам будет предоставлен доступ в Электронный Университет ГАРАНТ на период от 2-х до 3-х недель в зависимости от выбранной Вами программы обучения (количества модулей для изучения).

Электронный Университет- это платформа для самостоятельного обучения. В Электронном Университете Вам будет представлена возможность самостоятельного изучения информации по выбранным Вами модулям программы. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков, в финале работы с модулем Вам будет предложено пройти тест на 10 вопросов. Когда все промежуточные тесты будут успешно пройдены - Вам откроется финальное тестирование на 40 вопросов (количество попыток прохождения теста не ограничено, но важно пройти финальный тест до момента окончания сроков Вашего обучения). Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы повышения квалификации.

Как быстро я смогу начать обучение?

Сразу после подтверждения оплаты Вы сможете начать обучение по Программе, менеджер Вам направит ссылки для просмотра выбранных вами лекционных занятий и дальнейшие инструкции.

Какие документы нужны для обучения?

В соответствии с Постановлением Правительства от 26/08/13 № 729 от слушателей Программы повышения квалификации необходим следующий пакет документов для последующей подачи в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении":

  • Копия первой страницы паспорта (с фото).
  • Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании.
  • Заявление о приёме на Программу, заполненное слушателем от руки,
  • Анкета слушателя Программы с обязательным согласием на обработку персональных данных.

Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на физ. лицо?

Для оформления договора на физ.лицо просьба предоставить следующие данные на адрес anons-vos@garant.ru:

  •     ФИО полностью, 
  •     Дата рождения, 
  •     Место рождения, 
  •     Номер, серия паспорта + кем и когда выдан, 
  •     Адрес прописки с индексом, 
  •     ИНН
  •     СНИЛС

 

Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на юр. лицо?

Для оформления договора с юридическим лицом на обучение сотрудников просьба предоставить карточку реквизитов Вашей организации на адрес anons-vos@garant.ru.

 

Образец удостоверения:  

           

Слушателям, успешно освоившим Программу повышения квалификации, выдается удостоверение установленного образца от АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ"

3 августа 2018 6 августа 2018 года
Стоимость, руб.
(НДС не облагается)
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Онлайн-трансляция

+запись семинара

72-часовая программа

Не клиент
ИПО ГАРАНТ
6500 Р
Клиент
ИПО ГАРАНТ
6100 Р

120-часовая программа

Не клиент
ИПО ГАРАНТ
7500 Р
Клиент
ИПО ГАРАНТ
7050 Р

144-часовая программа

Не клиент
ИПО ГАРАНТ
8500 Р
Клиент
ИПО ГАРАНТ
8000 Р
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Запись семинара

72-часовая программа

Цена
5000 Р

120-часовая программа

Цена
6000 Р

144-часовая программа

Цена
7000 Р
УЧАСТВОВАТЬ ЗАОЧНО

Вы:*
Выберите форму лица для продолжения регистрации
Введите ваше ФИО
Ведите название вашей организации
Введите контактный телефон
Укажите ваш E-mail
Выберите город
Введите название Вашего города
Клиент системы ГАРАНТ?:*
Укажите, являетесь ли Вы клиентом системы ГАРАНТ?
Выберите обслуживающую организацию
При отправке даннных формы возникла ошибка, перезагрузите страницу
Количество часов:*
Вариант оплаты:*
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Выберите вариант оплаты
Заполните поле плательщик
Укажите корректный ИНН (10-12 цифр)
Укажите корректный КПП (9 цифр)
Заполните поле адрес
Укажите корректный расчетный счет (20 цифр)
Укажите корректный БИК (9 цифр)
Укажите корректный к/с (20 цифр)
Отметьте данный чекбокс для продолжения регистрации