Изменения в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве в 2018 г.: новые нормы и ''старые'' проблемы

11 января 2018
Программа семинара
Описание услуги

1. Новая система проверок (ГИТ, Роскомнадзор, прокуратура и др.): как подготовиться, что сделать для снижения категории риска, можно ли оспорить результаты.

2. Стоит ли направлять работников на независимую оценку квалификации, правовые последствия результатов экзаменов.

3. Режим и учет рабочего времени: помогают ли новые нормы, какие переработки законны, как оплатить сверхурочную работу при суммированном учете рабочего времени, типичные ошибки при ведении табеля учета рабочего времени и выплаты заработной платы.

4. Правовые позиции высших судов РФ по вопросам предоставления отпусков, работы во время отпуска по уходу за ребенком и др.

5. Введение в действие нового государственного стандарта по оформлению организационно-распорядительных документов.

6. Планируемый поэтапный переход на электронные трудовые книжки.

7. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Спикер

Андреева Валентина Ивановна

К.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству

Подробнее о лекторе

Андреева Валентина Ивановна

К.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству

Документовед (по первому высшему образованию), ученая степень - кандидат исторических наук, ученое звание - доцент.

Стаж работы: научный – 9 лет: научный сотрудник ВНИИ документоведения и архивного дела (1978 – 1987 гг.); научно-педагогический - 28 лет: доцент Российского государственного гуманитарного университета (1981 – 2001 гг.), профессор Российской академии правосудия (2002 г. по настоящее время).

Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.

Опубликовано более 100 работ (учебные и учебно-практические пособия, статьи, методические материалы и др.) в области документоведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Основными из опубликованных работ (неоднократно переиздававшимися) являются: «Делопроизводство», «Делопроизводство в кадровой службе», «Делопроизводство: организация и ведение».

Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера».

Является разработчиком ряда авторских курсов в области административного, кадрового, бухгалтерского и судебного делопроизводства. Постоянно сотрудничаю с такими учебными заведениями, как: МГУ, РАГС, АНХ и др., участвую в обучении специалистов в системе повышения квалификации в таких организациях, как: Мэрия г.Москвы, Центробанк, Сбербанк, ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть», ОАО «РЖД» и др.

Участвует в разработке проекта федерального закона «О документировании отношений в сфере труда» в составе рабочей группы при Комитете по труду и социальной политике Госдумы РФ.

Награждена медалью Правительства г. Москвы «В честь 850-летия г. Москвы».

 

Cеминары с участием лектора

Настоящие профессионалы никогда не останавливаются на достигнутом, постоянно расширяют свои знания и совершенствуют мастерство. В 2006 году ГАРАНТ для пользователей открыл прекрасную возможность для профессионального роста — Всероссийские спутниковые онлайн-семинары.

Общее описание

Еженедельно Вы становитесь участником онлайн-семинара, находясь практически в любой точке страны.

Вы выбираете подходящий для вас семинар. В своем городе, сидя в уютном зале официального партнера компании «Гарант», Вы можете принять участие в транслируемом из Москвы семинаре ведущего специалиста страны, узнать о важных изменениях законодательства, об актуальных проблемах, задать вопрос лектору.

Вы можете просмотреть запись интересующего семинара, если не смогли посетить его лично. Ваш персональный менеджер предоставит доступ через сайт к проекту Интернет-семинары. Каждый семинар снабжен удобным интерактивным оглавлением, тезисами, раздаточными материалами и информацией о лекторе.

  Часто задаваемые вопросы (запись): 

Сколько доступна запись для просмотра?

Запись базового семинара доступна для просмотра в течении 90 дней, через десять дней после очного проведения.

Сколько раз я могу просмотреть запись?

После приобретения записи Вы можете просматривать её неограниченное количество раз, в период её доступности

В каком виде я получаю запись семинара?

Запись семинара Вы получаете в виде ссылки, перейдя по которой Вы попадёте в закрытый раздел сайта, где будет доступна запись

Какие технические требования для просмотра записи?

Требования к интернет-каналу и ПК / ноутбуку клиента, которые позволят просматривать Интернет-семинары:

  • для просмотра Интернет-семинара в разрешении 480Х360 ширина Интернет-канала должна быть не менее 512 Кбит/сек.
  • процессор INTEL PENTIUM 4 или аналог (со встроенными видео- аудио-картами),
  • оперативная память от 1024 Мб,
  • операционная система MS Windows 2000, XP, Vista или Windows 7; для прослушивания Интернет-семинара необходимы колонки или наушники.
  • установленный Adobe Flash Player последней версии
  • Интернет-семинар можно посмотреть только с одного устройства, на котором ссылка была открыта впервые.

 

11 января 2018

Запись семинара будет доступна для просмотра с 23.01.2018

Вы:*
Выберите форму лица для продолжения регистрации
Введите ваше ФИО
Ведите название вашей организации
Введите контактный телефон
Укажите ваш E-mail
Выберите город
Введите название Вашего города
Клиент системы ГАРАНТ?:*
Укажите, являетесь ли Вы клиентом системы ГАРАНТ?
Выберите обслуживающую организацию
При отправке даннных формы возникла ошибка, перезагрузите страницу
Количество часов:*
Вариант оплаты:*
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Выберите вариант оплаты
Заполните поле плательщик
Укажите корректный ИНН (10-12 цифр)
Укажите корректный КПП (9 цифр)
Заполните поле адрес
Укажите корректный расчетный счет (20 цифр)
Укажите корректный БИК (9 цифр)
Укажите корректный к/с (20 цифр)
Отметьте данный чекбокс для продолжения регистрации